Внешнеэкономическая деятельность
8(812)779-40-14 по России бесплатно
Интернет-банк

Внешнеэкономическая деятельность

Банк КПК "БЛАГОПОЛУЧИЕ" оказывает услуги по сопровождению внешнеэкономической деятельности предприятий и осуществляет расчётно-кассовое обслуживание, связанное с ВЭД.

Преимущества
  • Индивидуальные тарифы для активных участников ВЭД
  • Бесплатное консультирование по вопросам валютного законодательства
  • Выгодная конвертация валют

Валютный контроль
  • валютные банковские переводы по системе СВИФТ
  • обслуживание расчетов по контрактам в рублях и иностранной валюте
  • покупка-продажа иностранной валюты, конверсионные операции
  • расчеты с помощью аккредитивов
  • выпуск банковских гарантий
Банк осуществляет валютный контроль над всеми видами валютных операций в соответствии с действующим валютным законодательством.
Высококвалифицированные специалисты проконсультируют по вопросам валютного законодательства и международных расчетов как на стадии подготовки контракта, так и в ходе его обслуживания, в том числе, во избежание штрафных санкций, будут осуществлять постоянный мониторинг внешнеторгового контракта на предмет соблюдения порядка и сроков предоставления форм учета и отчетности, соблюдения контрактных сроков, в постоянном режиме будут давать рекомендации по недопущению выявленных фактов нарушений во избежание штрафных санкций.
Грамотный выбор формы оплаты по контракту — наиболее существенная часть любой внешнеэкономической сделки. При осуществлении экспортно-импортных операций Банк предлагает клиентам более активно использовать документарные формы расчетов с помощью аккредитивов.

Банк предлагает своим клиентам выгодные условия покупки и продажи иностранных валют за российские рубли или другую иностранную валюту. С отдельными ограниченно конвертируемыми валютами проводятся конверсионные операции.
Конверсионные операции с безналичной иностранной валютой осуществляются в строгом соответствии с действующим Федеральным законом № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле».
Анкета оценки удовлетворенности
клиентов качеством
обслуживания