Партнеры банка
Аккредитованные застройщики
Документы
Страховые компании
Банк КПК "БЛАГОПОЛУЧИЕ" принимает полисы любой страховой компании, отвечающей Требованиям, предъявляемым к страховым компаниям, и включенной в Реестр страховых компаний, отвечающих требованиям Банка.
Для проведения оценки на соответствие Требованиям, предъявляемым к страховым компаниям, в Банк необходимо предоставить Перечень документов, необходимых для проведения оценки:
На основании предоставленных документов Банком проводится:
- проверка на соответствие Требованиям, предъявляемым к страховым компаниям,
- оценка кредитоспособности страховой компании в соответствии с Методикой оценки кредитоспособности страховых компаний
Решение о соответствии страховой компании Требованиям, предъявляемым к страховым компаниям, и возможности включения страховой компании в Реестр страховых компаний, отвечающих требованиям Банка, принимается Банком в срок не более 60 рабочих дней со дня поступления всех необходимых сведений и документов, предусмотренных перечнем документов.
В случае если клиент не может выбрать страховую компанию, удовлетворяющую, по его мнению, требованиям надежности и уровню оказываемого сервиса, из тех, что указаны в Реестре страховых компаний, отвечающих требованиям Банка, Банк готов рассмотреть предложенную клиентом страховую компанию на соответствие Требованиям, предъявляемым к страховым компаниям, и Методике оценки кредитоспособности страховых компаний.
В случае выбора клиентом страховой компании, не включенной в Реестр страховых компаний, отвечающих требованиям Банка, необходимо до заключения договора страхования для проведения оценки предлагаемой страховой компании на соответствие требованиям Банка предоставить пакет документов согласно Перечню документов, необходимых для проведения оценки.
Страховая компания, отсутствующая в Реестре страховых компаний, отвечающих требованиям Банка, может самостоятельно обратиться к Уполномоченному сотруднику Банка с предложением о проведении оценки ее соответствия требованиям Банка. Оценка на соответствие требованиям Банка проводится при предоставлении полного пакета документов согласно Перечню документов.
После включения страховой компании в Реестр страховых компаний, отвечающих требованиям Банка, Банком на ежеквартальной основе проводится мониторинг соответствия страховой компании Требованиям, предъявляемым к страховым компаниям, и Методике оценки кредитоспособности страховых компаний.
Для проведения мониторинга страховая компания ежеквартально в течение 10 (десяти) рабочих дней через месяц после окончания отчетного квартала (после отчетной даты для годовой отчетности) предоставляет в Банк следующие документы и сведения: Перечень документов, необходимых для проведения мониторинга страховых компаний, включенных в Реестр страховых компаний, отвечающих требованиям Банка
Реестр страховых компаний — партнеров Банка:
- АльфаСтрахование
- Зетта Страхование
- Ингосстрах
- СОГАЗ
- ВТБ Страхование
- СК ПАРИ
- САК Энергогарант
- САО ВСК
- Согласие
- СК Чулпан
- ГСК Югория
- САО Ресо-Гарантия
Документы
Оценочные компании
Независимую оценку объекта проводят компании, отвечающие требованиям N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29.07.1998 года.
Документы
Информация для поставщиков
Закупочная деятельность в Банке "КПК "БЛАГОПОЛУЧИЕ"" регулируется "Положением об осуществлении закупок".
Основная цель
Эффективное обеспечение потребностей банка, минимальные затраты при оптимальных сроках поставки и высоком качестве приобретаемых товаров, работ и услуг.
Принципы закупочной деятельности
- Информационная открытость закупок
- Равноправие, справедливость, отсутствие необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки
- Эффективное расходование денежных средств, баланс качества закупки, ее стоимости и своевременности
Решения принимаются постоянно действующим коллегиальным органом — Тендерным комитетом на основании полученных предложений.
Участники тендера
Участником тендера может быть любое юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также индивидуальный предприниматель, либо физическое лицо, соответствующее единым и (при необходимости) дополнительным требованиям, предъявляемым банком к своим поставщикам, подрядчикам, исполнителям.
Основные требования к поставщикам
- Наличие государственной регистрации в качестве юридического лица (для участников процедуры закупки — юридических лиц), государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для участников закупки — индивидуальных предпринимателей), отсутствие ограничения или лишения правоспособности и/или дееспособности (для участников процедуры закупки — физических лиц)
- Отсутствие судебных решений, свидетельствующих о наличии фактов невыполнения или ненадлежащего выполнения претендентом принятых обязательств.
- Исполнение обязанностей по уплате налогов и сборов
- Согласие неукоснительно соблюдать стандарты, правила, требования, принятые в Банке "КПК "БЛАГОПОЛУЧИЕ"" в рамках исполнения договора
- Подтверждение готовности открытия счета в Банке "КПК "БЛАГОПОЛУЧИЕ""
- Отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренном Законом 223-ФЗ и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Законом 44-ФЗ
- Опыт выполнения претендентом работ, услуг и поставки товаров не менее года
- Наличие положительной деловой репутации
- Конкурентоспособность: сроки выполнения работ, условия оплаты, качество работ, услуг и поставляемых материалов, особые условия/гибкость в договорных отношениях, иные обстоятельства
Текущие закупки
Закупки товаров, работ и услуг Банк "КПК "БЛАГОПОЛУЧИЕ"" осуществляет в форме проведения торгов в режиме реального времени на Электронной торговой площадке ONLINECONTRACT в разделе "Корпоративные закупки".
Адрес электронной площадки http://onlinecontract.ru/.
Правила работы в системе ОНЛАЙНКОНТРАКТ размещены в форме электронного документа по адресу: http://onlinecontract.ru/docs
Все изменения в правилах осуществляются оператором путем опубликования уведомлений на сайте оператора.
Правила работы в системе ОНЛАЙНКОНТРАКТ
Контактная информация ЭТП "ONLINECONTRACT":
РТ, г. Москва, ул. Москва, д. 20, 3 этаж.Почтовый адрес: 420097, РТ, г. Москва, а/я 32.
info@onlc.ru
8 (843) 2-696-696 (многоканальный) Факс: 8 (843) 274-93-17
http://www.onlinecontract.ru/